МБОУ "НОШ № 31"
г. Чита
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа № 31"

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 31» зарегистрировано Регистрационнолицензионной палатой города Читы 6 июля 1995 года, расположена в Ингодинском административном районе города. Учредитель: городской округ «Город Чита». Здание 1905 года постройки, проектная мощность-170 детей в одну смену. Образовательный процесс организован в 2 смены. В настоящее время в микрорайоне школы нет производственных предприятий. В ближайшем окружении находятся дошкольные образовательные учреждения ДОУ 71, 13, 63. В средних общеобразовательных учреждениях - МБОУ «СОШ№1», МБОУ «СОШ№49» с углубленным изучением английского языка, МБОУ «МГ№12», «Забайкальский краевой лицей-интернат» для одаренных детей, наши выпускники продолжают обучение в пятом классе. В микрорайоне школы имеются учреждения профессионального образования - ЧТОТиБ, ГОУ «Училище олимпийского резерва», ГОУ «Забайкальский горный колледж», ГОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», учреждения здравоохранения. Детское поликлиническое отделение №4 обеспечивает медицинское сопровождение учащихся школы, профилактическую работу с учащимися и педагогами, участвует в школьных программе формирования здорового образа жизни. Школа активно использует культурно-образовательную среду Краевой библиотеки имени А.С. Пушкина, детской библиотеки им. Г.Граубина, Краевого театра кукол, кинотеатра «Бригантина». МБОУ «НОШ№31» сохраняет статус общеобразовательного учреждения, обеспечивающего доступность качественного образования для всех детей. Она ориентирована на выполнение социального заказа родителей и удовлетворение образовательных потребностей обучающихся. Контингент обучающихся МБОУ «НОШ№31» составляют дети, проживающие на территории, закреплѐнной за образовательным учреждением, а так же жители микрорайона Батарейный, Сосновый бор, посѐлка Антипиха

    История школы

    Здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Начальная  общеобразовательная школа № 31"  города Читы  было построено вначале 20 века и имеет богатую историю.  Известно, что в  30-40-е годы наша школа функционировала как мужская гимназия, количество детей в классах составляло  45-48 человек, так как школ на весь Ингодинский район было всего две. После войны  школа имела статус "Гимназии для мальчиков" , а согласно  документам того времени  наша школа значилась под номером 19.  К концу 50-х годов 20 века в нашем здании была открыта Школа Рабочей Молодежи (ШРМ).   В послевоенные годы в школе учились Усанов Борис Андреевич, Аверьянов Леонид Георгиевич, Волков Василий Николаевич.  В послевоенные годы в школе учились Усанов Борис Андреевич, Аверьянов Леонид Георгиевич, Волков Василий Николаевич. Жизнь Бориса Андреевича Усанова тесно связана с нашей школой. В послевоенные годы он  учился в нашей школе, а в 2000-х годах  учились его внуки. Борис Андреевич Усанов являлся учителем физической культуры, после выхода на пенсию продолжил свою работу как тренер по легкой атлетики при детской спортивной школе № 5 на базе нашего учреждения.

    Образование и формы обучения

    Согласно статье 17 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в МБОУ "НОШ № 31" образовательная деятельность осуществляется в очной форме.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Миссия школы заключается в создании наиболее благоприятного и безопасного образовательного пространства, предоставление обучающимся качественного образования, способствующего духовно-нравственному развитию, становлению творческой и физически здоровой личности младшего школьника, готовой к самореализации на следующем уровне образования. Основная стратегическая цель Программы развития МБОУ «Начальная общеобразовательная школа №31»: Совершенствование образовательной среды через развитие внутренней системы оценки качества образования, обновление инфраструктуры, формирование здорового образа жизни участников образовательных отношений, внедрение механизмов поиска и сопровождения одаренных детей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике