МБОУ "НОШ № 31"
г. Чита
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Государственная программа «Доступная среда» направлена на формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. В сфере образования одной из задач является создание предпосылок для развития инклюзивного образования, в том числе создание безбарьерной школьной среды для детей-инвалидов. Получение образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами является одним из основных условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

    Правила
    Прием обучающихся в МБОУ "НОШ № 31"осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами: • Конституцией Российской Федерации, • Федеральным Законом № 273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Феде-рации» с изменениями и дополнениями, • Федеральным законом № 115-ФЗ от 25.07.2002г «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, • приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. №458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», (с изменениями, внесенными Приказами от 8 октября 2021 года N 707, от 30 августа 2022 года N 784, от 23 января 2023 года N 47) • Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», • нормативными актами о закреплении территорий с целью учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных организациях, • Уставом образовательной организации. Прием на обучение в МБОУ «НОШ № 31» проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (Часть 1 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"). Прием на обучение по основной общеобразовательной программе проводится на общедоступной основе.

    «Школа России» – это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

    Родителям ОВЗ
    Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся нашей школы, информируем вас о работе социально — психологической службы, где дети и родители могут получить консультативную и психологическую помощь. Вы можете обратиться к нашим специалистам! Педагог-психолог: Лебедева Елена Николаевна — 41-72-07, 8 914 500 85 65 Социальный педагог: Шидэ Анастасия Сергеевна — 41-72-07, 8 983 332 76 79 Телефон доверия или куда звонить когда нужна психологическая помощь!!! (анонимно, бесплатно, круглосуточно): ГУСО «ДОВЕРИЕ» Центр психолого-педагогической помощи населению Забайкальского края: 8-800-2000-122 / 8(3022)39-95-93 Кризисный центр: 8(3022)40-14-83 Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 Служба экстренной психологической помощи «Телефон Доверия»: 8 (3022) 40 — 14 — 83 Кризисный центр ГКУЗ им. В.Х. Кандинского: 8 914 — 800- 54 — 96 Забайкальский краевой центр психолого — педагогической, медицинской и социальной помощи «Семья»: 8 (3022) 41- 11 — 91, 8-914 — 438 — 90 — 50

    Правила Подготовка

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике